Шуток.нет - 15 свежих анекдотов

Subscribe.ru
Свежий анекдот N 92983

Шуток.нет - сайт анекдотов 

Шуток.нет - 15 свежих анекдотов за 2023-05-08


Свежий анекдот N 92983
2023-05-08 07:03
Пенсия - это отдых, навязанный тебе тогда, когда все, что ты можешь, это работать.


Свежий анекдот N 92982
2023-05-08 07:03
Тихий вечер в селе... В местную пивнуху забегает мужик и от самого входа кричит:
200 грамм водки!!!
Садится за стойку, обхватывает руками голову и бормочет:
- Это необъяснимо, это необъяснимо!!!!!
Бармен, наливая 200 грамм водки, спрашивает:
- А чего хоть необъяснимо?
Мужик начинает свой рассказ:
- Попросила меня жена подоить корову... сажусь я, ставлю ведро, начинаю доить... тут корова левой задней ногой БАЦ!, и опрокинула ведро...
ну я снимаю шнурок, привязываю ногу.... начинаю доить дальше, тут она другой ногой БАЦ!, снова опрокидывает ведро... я, обозленный, снимаю второй шнурок, привязываю вторую ногу...
начинаю доить дальше... И она хвостом меня по морде, я падаю, задеваю ведро, ведро разливается...
Я поднимаюсь, снимаю ремень, привязываю хвост к перекладине, у меня падают штаны, и тут заходит жена. Ну, необъяснимо!!!

Свежий анекдот N 92981
2023-05-08 07:03
Когда щенок ризеншнауцера подрастает, он начинает пытаться занять верхнюю ступень иерархии. В этот момент надо безжалостно пресекать все его попытки строить членов семьи, друзей и соседей.
Как говорят владельцы ризеншнауцеров, собаку надо лупить табуреткой, и если о собаку не сломана хотя бы одна табуретка, в семье вырастает безжалостный тиран, гроза детей, который считает себя вожаком стаи.
Вот примерно то же самое происходит и с сисадминами. Когда сисадмин появляется в конторе, это худощавый скромный, слегка прыщавый юноша с комплексами. Первое время он помогает всем, он ласков и предупредителен. Но постепенно ситуация меняется и сисадмин начинает пробовать свои силы и пытается стать "вожаком".
Если в этот момент не начать его лупить табуретками, то вы не успеете и оглянуться, как на месте скромного приятного юноши рассядется невоспитанная грязноватая скотина, которая называет своих клиентов юзверями и ламерами.
Теперь лупить его уже поздно, надо увольнять.

Свежий анекдот N 92980
2023-05-08 07:03
- Дорогая, ты что-то очень хорошо выглядишь - такое ощущение, что у тебя секс чаще, чем у меня.

Свежий анекдот N 92979
2023-05-08 07:03
В одесском автобусе:
- Девушка, немедленно уберите локти с моих плеч!
- Это не локти, это - груди...
- Тогда оставьте.

Свежий анекдот N 92978
2023-05-08 07:03
Дочка звонит маме после первой брачной ночи:
- Мама, помнишь, ты говорила, что у папы была слабая потенция и ты дала ему снадобье прабабушки, которое досталось ей от её прабабушки. У тебя немного не осталось?
Через день дочка звонит снова:
- Мама, Вася умер!
- Ну правильно. И твой папа умер, и дедушка, и прадедушка…

Свежий анекдот N 92977
2023-05-08 07:03
Химики разработали новые пищевые добавки, при использовании которых скоропортящиеся продукты вообще не портятся. Но при этом еще и не перевариваются.

Свежий анекдот N 92991
2023-05-08 07:04
Реально балдею от своей жены. Собираемся сегодня в магазин, она натягивает кофту.
- Ты не слишком тепло одеваешься? На улице 21.
- Я посмотрела прогноз, ближайшие два дня постепенное похолодание до 14.
Надо ли уточнять, что из магазина мы вернулись минут через сорок? А не через два дня...

Свежий анекдот N 92990
2023-05-08 07:04
Девушка парню:
- Илья, ты у меня такой хороший, добрый, ласковый, даришь мне цветы каждый день, ты никогда на меня не крикнешь и мы вообще даже ни разу не поругались... в общем, мне с тобой скучно и нам надо расстаться!

Свежий анекдот N 92989
2023-05-08 07:04
- Девушка, хотите со мной отдохнуть? Сходим в боулинг, сделаем барбекю, посидим в джакузи?!
- Хочу!
- А как вас зовут?
- Клава!
- Кхм... Значит, так, Клава, программа несколько меняется: лапта, пирожки с ливером, душ!

Свежий анекдот N 92988
2023-05-08 07:04
- Люблю, знаете ли, кофе с сигаретой.
- Сколько кладешь одну, две?

Свежий анекдот N 92987
2023-05-08 07:04
С одной стороны хочется, чтобы наступил Новый год.
А с другой стороны - почему всегда на меня?!

Свежий анекдот N 92986
2023-05-08 07:04
- А не выпить нам чайку?
- Ты в слове "пивка" сделал 4 ошибки...

Свежий анекдот N 92985
2023-05-08 07:04
Эх, раньше были времена в Интернете - высказался и тебе ничего не будет.
Не то что сейчас - высказался и у тебя ничего нет, ни загранпаспорта, ни счетов заграничных, ни работы, ни бизнеса, ни свободы...

Свежий анекдот N 92984
2023-05-08 07:04
Надел джинсы, которые визуально удлиняют ноги.
Теперь мне визуально неудобно сидеть в маршрутке.

Читать предыдущие выпуски.


 
     Прошлые выпуски
Свежий анекдот N 92964 Свежий анекдот N 92934 Свежий анекдот N 92926 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на onlyzadrot.123456@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.rest.shytoknet на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Онлайн расчеты Расчет код Грея и обратное преобразование