💐пашик, вы готовы к 8 марта?

Добрый день, пашик!
Фух, я рада, что вы открыли это письмо. 
Скажите честно: у вас возник вопрос "Ты кто такая, куда подевался Андрей?" Главное – без паники. Андрей в отпуске. Я тоже умею набирать текст на клавиатуре и отправлять письма :).
Чтобы не нарушать традицию "хороших новостей", вот подборка:
  1. Уже готовы шаблоны к 8 марта.
  2. Сегодня (28.02) будет бесплатный вебинар "Убедительное коммерческое предложение".
  3. Если вы не знаете, как провести акцию к 8 марта или хотите другой шаблон – у меня есть запасной вариант.
 
Теперь предыстория.
На 14 февраля я первый раз готовила шаблоны. И одна наша клиентка написала мне письмо с темой "О ваших шаблонах". Сразу же пришла мысль, что я накосячила.
Добрый день,Марина! Нашла ваш емейл на сайте, решила прямо и написать о шаблонах. Вы спасли мой вечер)Я забыла подготовить рассылку, а тут готовый шаблон!:))Подставила свой текст, да и картинки не нужно подбирать. Короче, сэкономили мне время)Будете делать еще - напоминайте.
Поэтому, уже готовы шаблоны к 8 марта. На этих эмоциях, сделали быстрей, чем думали :).
Попробовать новые шаблоны
 
Сегодня (28.02) мой коллега проводит бесплатный вебинар на тему "Убедительное коммерческое предложение". 
Будет интересный прием "как дожать клиента". Я так не умею, поэтому тоже буду слушать. Начало в 17:00 МСК.
 
P.S. Так как я пишу вам первый раз, мне будет очень полезно получить отзыв.
 
Some Image
С уважением,
Марина Рыжко,
email-маркетолог
UniSender
 
Всё самое интересное об email-маркетинге: 
 
Вы получили это письмо на onlyzadrot.123456@blogger.com, как любимый клиент UniSender. Если не хотите, чтобы я вам писал - нажмите сюда и подтвердите отписку. 
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Онлайн расчеты Расчет код Грея и обратное преобразование